15.04.2010

День рождения и все сразу

Потому как темы поста разные, но связанные друг с другом :) Я так и не смогла определить кто стал 100 ПЧ, но уверена, что он появился 13 апреля, ровно в мой ДР :) Я пересчитала тех, кто написал комментарий в этот день - получилось 13 человек :) Люблю это число, а тут оно аж 2 раза. Эх, жаль, что это была не пятница! :) Короче, среди этих 13 человек я разыграю еще один сюрприз. Пока не знаю что это будет и когда смогу отправить, но поверьте, я вас не забуду :)

Свой ДР я провела в отделении физиотерапии. Не пугайтесь, я там не лечилась, я там практику прохожу :) Для тех, кто не знет - я учусь на медецинскую сестру. После чего поехала на работу. С работы я уходила с кучей пакетов. Чего только мне не подарили, например, сумку, на которую я уже месяца 3 как глаз положила :) Цветы вообще только сегодня домой забрала.

А дома... дома меня ждал букет разноцветных роз - желтые, розовые, бордовые и даже сиренево-фиолетовая там есть :) И кольцо. Замуж я не выхожу, но намек на это был сделан. Мне дали время подумать до конца учебы, а это еще 2 года :)))))))))))))))

А сегодня я получила посылочку - подарок от Тани. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я все еще копаюсь в пакете с пуговицами и другими мелочами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))))))))))

10 комментариев:

  1. Еще раз поздравляю! Жду фотографию цветов....
    На самом деле это не подарок, вернее подарок, но не тот что хотелось подарить... Я заказала "кое-Што" а оно не пришло, все еще ждем.... Хочешь скажу что это? Гы-гы-гы...(преедит-увидишь)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще и дразнится... Слушай, у тебя есть штамп типа витраж? Овальный такой, с цветами? Мне кажется или я у тебя такой видела?

    ОтветитьУдалить
  3. Полина,поздравляю с днем рождения!
    счастья,любви,цветов и море радости :)

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, хотелось бы посмотреть на сиренево-фиолетовые розы!!! Очень интересно какие они. Такого чуда лично я не видела.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с днем рождения, хоть и с опозданием! У такой девушки как ты, Полина, все обязательно будет хорошо и волшебно! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько приятностей сразу! И это здорово! Желаю, чтобы весь этот год (да и в дальнейшем тоже) тебя радовали подарками и неожиданными, но приятными сюрпризами!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Какая интрига!
    Поздравляю с прошедшим днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  8. Оойй, пряздрявляю с прошедшим!! Что-то я так и не узнала о нем заранее.. Надеюсь, оно было волшебным!! Творческих успехов тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Полина, еще раз с Днем Рождения!!! Здорово!!!(это я про подарки и про кольцо:))

    ОтветитьУдалить